Образование и педагогика

Контакты:
Отдел организации обучения и подготовки кадров социально-трудовой сферы
Тел/факс: (8452) 35-10-28, 63-34-04, 63-10-77
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
адрес: 410033, г. Саратов, ул. Международная, д. 34, каб. 101

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА»

 

25000 руб, 350 час./3 мес

Дополнительная профессиональная образовательная программа  профессиональной переподготовки «Образование и педагогика» разработана на основании Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499), в соответствии с профессиональной частью ФГОС  высшего образования по направлению  подготовки 080200 Менеджмент (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2010 г. № 544). А также в соответствии с профессиональными стандартами "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2018 г. № 298н) и "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н).

Цель программы -  повышение социальной адаптации, конкурентоспособности и обеспечение профессиональной мобильности на рынке труда посредством совершенствование имеющихся компетенций и приобретение новых компетенций, необходимых в профессиональной деятельности  педагога.

Слушатели, успешно завершившие обучение по данной программе, получают диплом о профессиональной переподготовке, позволяющий им решать следующие профессиональные задачи:

  • Ориентироваться в основах законодательной и государственной политики в сфере образования в РФ.
  • Осуществлять педагогическую деятельность в рамках управления учебным процессом.
  • Применять педагогические технологии и методики профессионального обучения, исходя из принципов педагогической психологии.
  • Производить наставничество молодых сотрудников.
  • Активно использовать информационные технологии в профессиональной деятельности посредством формирования цифровых компетенций.