Внимание!!! ПМФ ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России совместно с МУПП "Саратовгорэлектротранс" осуществляет бесплатную профессиональную подготовку по специальности:

«Водитель трамвая» - продолжительность обучения 6 мес/738 час.

«Водитель троллейбуса»- продолжительность обучения 6 мес/838 час.

Обучение с последующим трудоустройством. Обращаться в отдел кадров МУПП "Саратовгорэлектротранс" тел. 98-27-88

К сведению:

Мода возвращается.

Трамвай – это самый старый вид общественного транспорта, он появился до автомобилей. Где-то в 30 годах, когда пошло активное развитие автомобильной техники, появились автобусы и даже троллейбусы, у людей возникла тенденция отказываться от трамваев – в Саратове, да и в других городах России в последние годы их сеть уменьшается. Многие пассажиры жалуются, что снимают трамвайные маршруты, но те, которые были ликвидированы, не могли нормально функционировать в современных условиях.

В европейских странах от трамваев начали отказываться после Второй Мировой войны. Многие города были разрушены, и трамвайную сеть уже не восстанавливали. Но потом со временем убедились, что трамвай имеет свои преимущества. Во-первых, он способен перевозить мощные пассажиропотоки. Во-вторых, ездит только на электричестве, и это экономично. В режиме пуска он потребляет электроэнергию, а в режиме торможения – наоборот, отдает.

До 70-х годов, когда бензин был дешевым, это было не таким актуальным вопросом, а сейчас трамвай – оптимальный вид транспорта по потреблению электроэнергии, и он экологичен. В Европе по этим причинам открывают новые маршруты, там происходит ренессанс трамваев. Так что этот транспорт нельзя назвать архаичным.