19.11.19 - Каким должен быть офисный работник?

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОФИСНЫЙ РАБОТНИК?

Офисный работник совместно с коллегами помогает компании развиваться, расти и процветать. Если сотрудник прикладывает все усилия для достижения общей цели, он помогает себе, а именно увеличивает собственную прибыль. Работая на благо компании, офисный сотрудник может претендовать на повышение по службе и более высокую заработную плату.

 

Особенности работы офисного сотрудника

Выполняя работу качественно, человек самореализуется, соответственно понимает свою значимость и ценность.

Офисным рабочим может быть секретарь, менеджер, оператор ПК. Каждый из них имеет определенные обязанности в зависимости от должности. При приеме на работу нужно чтобы перечень прямых обязанностей был предоставлен работодателем в письменном виде. Важно подробно расспросить директора и получить письменное подтверждение необходимых обязанностей. В некоторых случаях работодатель предлагает невыгодные условия труда, и вместо перечня прямых обязанностей вы получаете еще и дополнительные, не соответствующие зарплате, которую вам предлагают.

Перед приемом на работу управляющему подают резюме, в котором есть фотография будущего сотрудника. Часто работодатель обучает офисный персонал за свой счет и предоставляет курсы повышения квалификации. Бесплатное обучение для сотрудника является вполне обусловленным, так как работодатель сам заинтересован в том, чтобы подчиненные хорошо работали.

Чтобы трудиться во благо компании, необходимо постоянно совершенствовать собственные знания, применять их на практике, набираться нового опыта. Для повышения квалификации есть специальные курсы, которые обязательно помогут в дальнейшем. Желательно, чтобы работодатель создал комфортные условия для своего персонала.

Удобная рабочая мебель поможет предотвратить болезни офисных работников. Работник должен уметь общаться, в этом заключается одно из главных правил. Сотрудник должен быть коммуникабельным, уметь налаживать контакты с людьми, знакомиться, грамотно вести себя в разговоре. Нужно постараться быть дружелюбным и не хмурым. Офисный работник должен быть приветливым с коллегами. Не стоит сидеть молча на рабочем месте, монотонно выполняя свои обязанности, и ждать, когда закончится трудовой день. Коммуникабельность – очень важное качество, которое поможет продвинуться по карьерной лестнице.

Какими качествами должен обладать работник офиса?

Еще один важный критерий, по которому оценивают офисного работника – грамотность. Человек должен иметь логическое мышление и уметь четко выражать свои мысли. Желательно, чтобы у офисного работника не было речевого акцента и проблем с дикцией. Если сотрудник не может правильно выражать мысли, может произойти так, что на их выяснение коллеги потратят много времени. Если сотруднику предстоит участие в планерках, необходимо помнить, что нужно грамотно, но сжато выдвигать свои мысли и идеи.

Нужно сделать так, чтобы планерки не затягивались и коллеги не тратили время попусту. Еще одно правило – офисный работник в обязательном порядке должен хорошо владеть компьютером – в современном мире это правило не является чем-то необычным. Если человек не умеет пользоваться компьютером, он точно будет восприниматься как отставший от жизни. Без данного требования работа в офисе не удастся.

Еще одна важная черта, которой должен обладать офисный сотрудник – выносливость. В современных компаниях рабочий ритм постоянно повышается. Работодатели стараются сокращать штат сотрудников, а те, которые уже имеют работу, должны выполнять ее в достаточно больших объемах. Офисный работник должен быть выносливым и выдерживать нагрузки, которые возлагаются на его плечи. В качестве стимула следует думать о карьерном росте. Чтобы повысить уровень выносливости, рекомендуется заняться спортом: благодаря спорту человек становится более тренированным и способным выдерживать большие нагрузки.

Помимо вышеперечисленных требований, работники офиса должны обладать хорошим интеллектом, который пригодится не только на работе, но и в других жизненных ситуациях. Стоит знать, что с каждым годом знания усовершенствуются, в связи с этим интеллект нужно развивать. Доказано, что даже самый развитый интеллект без дополнительной подпитки может превратиться в примитивный. Если у офисного работника низкий уровень интеллекта, есть вероятность, что он столкнется с трудностями при обработке больших объемов информации. Необходимо питать мозг и быть на пути к собственному развитию. Рекомендуется читать книги, проговаривать скороговорки, делать упражнения на запоминание.

Выносливость и дружелюбие – залог успеха!

Каждый сотрудник офиса должен знать, что такое программа первичного инструктажа и для чего она проводится. Еще одно качество для успешной работы – устойчивость к стрессам. Если человек имеет высокую цель в жизни, ему нужно научиться спокойно относиться к сложным ситуациям, которые складываются на работе. Более того, следует тренировать спокойное отношение к неудачам. Необходимо отдавать себе отчет, что в процессе работы всегда будут происходить события, которые выводят из душевного равновесия. Профессионализм любого сотрудника заключается в том, что день за днем он выполняет определенную работу (даже в больших объемах) но, при этом остается невозмутимым, спокойным и сдержанным. Спокойный работник может выполнить гораздо больше дел в отличие от своих нервных коллег.

Офисный сотрудник в обязательном порядке должен уметь улаживать сложившиеся конфликтные ситуации. Практически в каждой компании есть люди, пытающиеся привлечь внимание скандальным способом. Офисный сотрудник должен внушать доверие. Находясь рядом с ним, коллеги должны чувствовать умиротворенность, спокойствие. Быть зачинщиком конфликтов и скандалов крайне неразумно. Если человек сглаживает конфликтные ситуации, он поступает правильно не только по отношению к фирме где работает, но также по отношению к собственному здоровью. Офисные работники должны быть дружными и трудолюбивыми.

Источник: https://1popersonalu.ru/